Меню сайта

Категории раздела
Фильмы [27]
Фильмы, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории.
Игры [22]
Компьютерные игры, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории
Книги [32]
Книги, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории.

Наш опрос
В условиях тотальной разрухи что важнее-автономность своей семьи или объединение в группы и общины ?
Всего ответов: 163

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Всякое » Игры

Койоты. Закон Пустыни
Редкий случай, когда, озвучив всего лишь три слова, можно уже на девять десятых раскрыть стилистику, в которой выполнена игра. Дать понять читателю, что за атмосфера ждет его по ту сторону экрана, судьбы каких героев прикуют к себе внимание. Первое слово, - название знаменитой игры Fallout. Вторые два взяты с афиши известного кинофильма и звучат как "Mad Max". Всё вместе, - безумный мир постапокалиптического будущего, выжженная пустыня, на которой в беспорядке смешались останки некогда развитой людской цивилизации и животная биомасса, отдельные представители которой смогли сохранить человеческий облик, а остальные же, - окончательно деградировали и, подобно кровожадным хищникам, существуют исключительно за счет грабежа и разбоя, сбиваясь в банды и группировки. Основные ценности в мире Desert Law, - машины и горючее, горючее и машины. Человеческая жизнь в этом списке где-то далеко в конце.



Однако не стоит с самого момента инсталляции настраивать себя на минорный лад. От своих идейных вдохновителей, - мрачных, безысходных вселенных, - Койоты выгодно отличаются как раз-таки отменным юмором и самоиронией. Для того, что бы мы, игроки, веселее взглянули на жестокие и бескомпромиссные схватки, разворачивающиеся на фоне мертвой пустыни, был использован великолепный и незатасканный прием, - весь сюжет разворачивается посредством стильных комиксов. Ну, где еще такое было? Макс Пейн?.. И всё, пожалуй. Картинки в меру бесшабашные, с юморком, выдержаны в приятном глазу стиле, не надоедают, и великолепно способствуют погружению в атмосферу. Каждый персонаж становится вдвое роднее, чем, если бы он был просто маленькой фигуркой во время непосредственно игры. Всё это сопровождается удачным музыкальным фоном, - за оформление ребятам из минской команды Arise можно смело ставить пятёрку, - чувствуется душа и трепетное отношение к своему детищу.



Что касается основной графической части, - то здесь сложно сказать что-то новое. Дело в том, что фактически перед нами приспособленный под нужды игры движок "Блицкрига", со всеми своими достоинствами и ограничениями, о которых и так уже немало сказано. Если вкратце, то изначально игровая вселенная Койотов обещала быть гораздо насыщеннее, полнее и глубже, чем позволял озвученный выше движок. По словам самих же авторов, они хотели сделать "Вылитый Фоллаут, но с видом от третьего лица. Свободный игровой мир, множество заданий, тексты, юмор, перки, аналог постядерного мира, секретная военная база и все, все, все"(с) То есть планировался мощнейший открытый мир, с сильной RPG-составляющей. Однако, приняв за основу движок «Блицкрига», пришлось отказаться от многих аспектов, имеющих отношение к RPG. Зато получилась отменная RTS с ролевыми вкраплениями.

Что касается интерфейса, то любой, кто хотя бы из-за плеча товарища мельком наблюдал на экране Блицкриг, - разберется куда нажимать без малейшего труда. Впрочем, некоторые отличия найти можно, - в частности, отдельные режимы перемещения подопечных бойцов вынесены туда, где интуитивно их отыскать сложновато, - допустим, возможность "скрытое перемещение" лежит в подменю Смена Боевого Порядка. Но всё это удачно нивелируется комплектом грамотных и доходчивых обучающих миссий. Потеряться в кнопках нет ни малейшего шанса.



Игровой процесс незатейлив, но чертовски увлекателен. Под нашим управлением находится главный герой и его товарищи. Все вместе они, - слаженная команда, которая выполняет самые разнообразные задания, воюет и постепенно повышает свои навыки, обучаясь лучше стрелять, водить боевые машины и многому другому. Что примечательно, невооруженным взглядом заметно стремление разработчиков как можно дальше уйти от стандартного RTS-овского штампа "обведи все свои танки рамкой, и направь их в противоположный конец карты". Нет, подобный примитив здесь встретишь не часто. Дело в том, что в случае смерти одного из наших героев, - приходится переигрывать задание по новой. Тут-то и приходит на помощь тактическая пауза, посредством которой мы может за минуту до боя с умом расставить имеющиеся в распоряжении силы.

Удовольствия от прохождения миссий добавляет та самая RPG-частичка. Выражается она в том, что у каждого из наших бойцов присутствует определенный набор характеристик (Броня, Ущерб, Бронепробиваемость, Скорострельность, Боеприпасы и Живучесть), которые можно повышать посредством накопления опыта. Опыт дается за уничтожение врагов, за выполнение основных и вторичных заданий на протяжении миссии. Так же учитывается склонность каждого отдельного персонажа управлять определенным видом техники. Например, авто-слесарь Михос лучше всего управляется на своем ремонтном агрегате, и, усадив его на четырехколесного пулеметного монстра, не ждите эффективной стрельбы и скорого левелапа. Машин тут, кстати, задействовано масса (46 экземпляров), - в начале их не так много, но с каждой новой миссией нам дают возможность оседлать очередной чудо-мобиль для испытания его возможностей (отдельной похвалы заслуживает работа дизайнеров, придумавших впечатляющий список оригинальных монстров на колёсах!).

Подводя итог, я решил выделить ключевое и… И обнаружил, что Койоты по-большому счету ничего нового-то в жанр не приносят, графика/звук добротные, но тоже не революционные. И, казалось бы, - по всем параметрам должен был получиться обычный крепкий середнячок, не более. Однако играть почему-то интересно. Почему? Ответ лежит на поверхности, - ключевое в Койотах это та тщательность и любовь к созданию игры со стороны разработчиков, благодаря которой родилась увлекательная и затягивающая атмосфера, крепко удерживающая от начала и до конца. Это то, чего невозможно гарантированно добиться посредством лишь технологий, - тут важна душа авторов. И в Койотах она присутствует в полной мере.



Категория: Игры | Добавил: Невидь (05.09.2009) | Автор: Невидь
Просмотров: 3791 | Комментарии: 1 | Теги: Койоты. Закон Пустыни | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Невидь  
Кто играл - просьба отписать мнение - интересно, как она ? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Партнеры

Наши Друзья

Новости 4х4 и Off Road



Copyright By Nevid © 2024