Меню сайта

Категории раздела
Фильмы [27]
Фильмы, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории.
Игры [22]
Компьютерные игры, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории
Книги [32]
Книги, соответствующие тематике постапокалипсиса и/или альтернативной истории.

Наш опрос
В условиях тотальной разрухи что важнее-автономность своей семьи или объединение в группы и общины ?
Всего ответов: 163

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Всякое » Игры

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти


Сюжет

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается спустя несколько недель после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как главный герой «Тени Чернобыля» Меченый отключил «выжигатель мозгов», проход к центру Зоны оказался открыт. Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Однако план проваливается, большинство вертолётов разведки уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет Александра Дегтярева, своего агента, в центр Зоны. Именно Дегтярев является протагонистом игры.

Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.


Основные нововведения игры

  • Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др.
  • Более 70 созданых вручную квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер.
  • Редизайн монстров.
  • Улучшенная система A-Life.
  • Введение шлема(или противогаза), как отдельного компонента экипировки.
  • Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны.
  • Добавлена функция сна на базах сталкеров.
  • Обновлён интерфейс игрока.
  • Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения.
  • Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора.
  • От группировок остались лишь небольшие группы их бывших представителей.
  • Убрана "война группировок", игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.

В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелья. Так же со слов разработчиков будет больший уклон в RPG-сторону.


Отзывы прессы

Отзывы о игре до её выхода

Русскоязычный игровой сайт GameTech, являющийся дочерним ресурсом известного сайта iXBT, 13 апреля 2009 года начал, а 21 апреля закончил проведение опроса «Следующий S.T.A.L.K.E.R. следовало бы назвать не Call of Pripyat, а…». В этом голосовании пользователям сайта предлагалось выбрать одно из множества вариантов названий игры, которое следовало бы дать игре. В результате голосования 45 % посетителей сайта проголосовало за название «Call of Pripyat: Dark Corners of Sovok» (пародия на название игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). «Даже полное барахло можно втюхать людям, если его название созвучно какому-нибудь известному бренду», — комментируют опрос журналисты GameTech.

В майском номере украинского журнала Gameplay №5(45) было опубликовано обширное превью игры, в котором журналисты кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее. «А наш мир устроен так, что от разочарования от проекта страдает не столько он сам, сколько следующий продукт студии. [...] Посему рискнём предположить: будущей части сериала, именуемой „Зов Припяти“, уготован не самый тёплый приём, ведь многие заранее настроены скептически. [...] По очень большому счету „Зов Припяти“ — это работа над ошибками „Чистого неба“».


4 июля 2009 года русскоязычный сайт 3D NEWS, посвященный IT-технологиям, написал предобзор на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», в котором сначала коротко оценил две предыдущие игры серии:

« Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже. С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. »

Затем журналисты прокомментировали собственно «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:

« ...большинство людей уже на подсознательном уровне с подозрением относятся к S.T.A.L.K.E.R.. За два предыдущих выступления GSC серьезно подмочила репутацию, и верить на слово, что к третьей части все изменится, сейчас готовы только законченные оптимисты. <...> От нового дополнения глупо и наивно ждать революции. <...> Сейчас авторы, кажется, <...> просто создают настоящий S.T.A.L.K.E.R., который давно ждут поклонники. Думаете, получится? »

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009


В мае 2009 года прошло ежегодное мероприятие КРИ 2009, на котором GSC Game World демонстрировала «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игровые рецензенты, побывавшие на конференции, прокомментировали игру и поделились впечатлениями.

Игровой журнал «Страна Игр» высказался об игре так:

« Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». <...> Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. »

Игровой журнал «Игромания» также высказал своё мнение:

« Итак, никаких чудесных преобразований с Зоной не произойдет. Все происходящее вокруг нам хорошо знакомо, вот только идеи, заложенные в предыдущих играх, будут реализованы в надлежащем виде. Еще одно дополнение понадобилось для того, чтобы просто исправить все ошибки, которых, стоит признать, в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе» было достаточно. »

Игровой сайт и сервер «Playground.ru» поделился впечатлениями об увиденном:

« Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. <...> Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. <...> К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт.
»



Категория: Игры | Добавил: Невидь (06.09.2009) | Автор: Невидь
Просмотров: 1914 | Комментарии: 2 | Теги: STALKER: Зов Припяти обзор | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 1
1 Bono  
Класс, мне нравится интерфейс - как в ЧН, но с более удачной компоновкой/цветом, очень наглядно. Хорошо, что можно будет повесить на F'ки аптечки, бинты или ещё что-то, в предыдущих частях этого не хватало.
Ещё надеюсь, что апгрейды оружия будут привязаны к каждой конкретной модели, а то возможность в ЧН модифицировать газовый поршень у МП5 немного смешила smile
И главное - чтобы не было больше бессмертных всевидящих пулемётчиков >_<

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Партнеры

Наши Друзья

Новости 4х4 и Off Road



Copyright By Nevid © 2024