Пикни́к на обо́чине — фантастическая повесть братьев Стругацких, изданная впервые в 1972 году.
Повесть лидирует среди прочих произведений авторов по количеству
переводов на иностранные языки и изданиям за пределами бывшего СССР. По состоянию на 1998 год Борис Стругацкий насчитал 38 изданий повести в 20 странах.
На английском языке повесть опубликована в переводе Антонины Буа
(Antonina W. Bouis). Предисловие к первому американскому изданию
повести (MacMillan Publishing Co., Inc, New York, 1977) написал Теодор Старджон.
По мотивам повести снят вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер». В 2000 году в США было объявлено о намерениях поставить новую крупнобюджетную экранизацию.
Это постъядерный роман с элементами шпионского
боевика. Повествование разворачивается по трем главным сюжетным линиям,
которые в конце концов переплетаются. Примененный кинематографический
прием постоянной смены места действия держит читателя в напряжении до
самого финала.
Основная идея романа заключается в уверенности в том, что в любой, даже
самой экстремальной ситуации человек может и должен остаться самим
собой и не превратиться в дикаря. Добро пожаловать в ядерную осень.
Книга представлена как в классическом формате Txt. так и в формате для мобильных телефонов Jad/Jar
Невилл остался единственным человеком в Лос-Анджелесе после того, как
все остальные люди после болезни превратились в вампиров. Сам он
обладает иммунитетом к заразе после перенесенной в Панаме болезни.
Оставшись один, он пытается не сойти с ума в одиночестве, занимается
работой по установлению источника появления болезни, налаживанию быта в
такой трудной ситуации и попутно уничтожает бывшее население города.
Ночь - время атаки полчищ кровососов, но Невилль может только
защищаться. (Вероятно, эта сюжетная коллизия в фильме изменена.) Спустя
некоторое время он натыкается на женщину, днем, при свете солнца. При
попытке выявить у нее возбудителя болезни, она чуть не убивает Роберта.
В оставленной ею записке он узнает, что люди приспособились к болезни и
основали новое общество. Общество, в котором нет места обычным людям,
таким, как Роберт.
Книга представленна как в Txt. варианте так и в Jar/Jad формате для мобильных
Джон Уиндэм (1903-1969). «Патриарх» английской научной фантастики. Классик - и классицист от фантастики, оригинальный и своеобразный, однако всегда «преданный» последователь Герберта Уэллса. Писатель, стилистически «смотревший назад» - но фактически обогнавший своими холодновато-спокойными «традиционными» романами не только свое, но и - в чем-то! - наше время.
Продолжать говорить о Джоне Уиндэме можно еще очень долго. Однако для каждого истинного поклонника фантастики сами за себя скажут уже НАЗВАНИЯ его книг:
«Кракен пробуждается»,
«Кукушки Мидвича»,
«Куколки» - и, конечно же, «лучшее из лучшего» в наследии Уиндэма - «День триффидов»!
-- Версия для мобильного телефона в формате jar. --
Новое произведение Дмитрия Глуховского – автора
небезызвестного «Метро 2033». К запланированному переизданию в новом
оформлении автор пишет несколько рассказов из мира Метро, независимых
от сюжета книги или дополняющих его, под общим названием «Апокрифы».
Книга представленная в версии для мобильного телефона в формате jar.
Роман Дмитрия Глуховского "Метро 2034" -
главный бестселлер 2007 года. 300 000 проданных книг, популярная
компьютерная игра и планы по экранизации в Голливуде. Лучший
фантастический дебют Европы. Книга переведена на десятки языков.
Книга
жесткая, очень глубоко цепляет, автор очень здорово, практически
незаметно, но аццки ловко чередует свою динамическую историю с
глубочайшим описанием мира, в котором эта история случилась. Сюжет
держит читателя до самого конца, события подаются очень насыщенно и
интригующе, захватывает не на шутку!! Также, что приятно встретить в
этой книге, помимо основной сюжетной линии, ненавязчиво, но как-то прям
вовнутрь льется то, что аффтор заложил меж строк - заставляет невольно
задумываться о Смысле (с большой буквы )) бытия человеческого и
совершаемых им Поступков...
Всем
любителям постапокалиптики настоятельно рекомендую к прочтению именнл
эту книгу серии, т.к. на мой взгляд она более серьезна и жестока,
нежели остальные книги аффтора, которые, бессомнения, тоже великолепны.
Метро 2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью
уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией
и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском
метро – самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции
превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает
ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы
спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все
человечество.
Продолжение следует… в книге "Метро 2034"
Глуховского Дмитрия
…