Игра начинается спустя 10 лет после появления на земле искусственно
выведенного вируса SGDS и начавшейся эпидемии, унесшей жизни большей
части населения земли, в живых остаются маленькие группировки, которые
успели укрыться в бункерах.
Вы играете за одну из таких группировок, которая выбралась на
поверхность. По мере прохождения игры вы получаете базу, а на ней
можете торговаться, покупать новую технику и оружие.
Особенности
Тактические действия в трёхмерном мире, полном сюрпризов;
Захватывающий нелинейный сюжет, держащий вас в напряжении на протяжении всех 20 миссий;
Удобный редактор карт, позволяющий создавать отличные одиночные и многопользовательские уровни;
Развитая экология — множество растений и животных населяют мир игры;
Реалистичные погодные условия и смена дня и ночи;
Десятки боевых отрядов, оснащённых разнообразным оружием;
Ультра реалистичный игровой мир: уничтожайте стены, толкайте валуны, спрячьтесь под ветвями деревьев;
Индивидуальные навыки и звания для каждого солдата вашей группы;
Потрясающая музыка и трёхмерный звук;
Лёгкая в обращении камера;
Ураганный многопользовательский режим, поддерживающий до 8 игроков;
Игра "Солдаты анархии" заслуживает должного внимания и целеустремленного побега за ней в магазин, хоть игра и отжила большой век и сместилась по графическим наворотам далеко в прошлое, по некоторым весчям переплюнет большинство современных предшествеников, уже в далеком 2003 году разработчики додумались зделать так чтоб юнитов было видно в технике, при этом он выполнит всю анимацию действий по порядку(открыл дверь,стал на ступеньку,машина сиграла и наклонилась именно на ту сторону,сел закрыл дверь,завел движок на это тоже уходит время, включились фары если в данный момент на локе темно, это все видно и нет такого как в "Тылу врага " где клацнул на люк и он сработал как телепорт мгновенного реагирования, очень хорошо сделанны РПГ элименты, проработанны и ранги, очень большие возможности военной тактики на поле боя,например по моему вертолету выстрелили с ПВО и очень сложными маневрами можно уйти от прямой наводки,но даже после этого ракета с самонавидением возвращалась и приходилось делать исче маневр прежде чем она либо потеряет цель ,либо рванет об землю, исче одной особенностью является разные виды боеприпасов которые очень влияют на ход событий и завоевание вражеской техники, вобщем это малая часть того чем можно похвастатся,играть всем кто любит стратегии и просто хорошо проработанные старенькие игры.