Двадцать лет минуло с момента, когда от Земли отрывался последний
самолет. Тронутые ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир
пугающе пуст. Радисты слышат только унылые завывания, в миллионный раз
настраиваясь на частоты, на которых некогда вещали Нью-Йорк, Париж,
Токио и Буэнос-Айрес. Казалось бы, прошло ВСЕГО двадцать лет, как ЭТО
произошло. Но Человек уже уступил свое «место под солнцем» новым видам
жизни. Мутанты, создания, порожденные радиацией оказались лучше
приспособленными к жизни на поверхности.
Человеческая эпоха завершилась.
Но
люди не желают мириться с этим. Их всего несколько десятков тысяч, они
не знают – одни ли они или остались где-то еще подобные выжившие. Их
дом – московское метро. Самое большое противоядерное убежище, когда
либо построенное человечеством. Последнее убежище.
Почти все они
оказались в ЭТОТ день в метро, что и позволило им выжить. Герметичные
замки защищают их от убийственного влияния поверхности и непрошенных
гостей. Старые, изношенные фильтры очищают воздух. Собранные
квалифицированными инженерами динамомашины производят электричество.
Подземные фермы производят шампиньоны и свиней, но тем, кто победнее
приходится не отказываться и от крысиного мяса.
Централизованная
система управления отсутствует. Станции метро превратились в маленькие
государства, со своими идеями, фильтрами для воды и даже религией.
«ВДНХ»
- самая северная станция на линии метро. Северный форпост человечества
и цивилизации. Здесь обитают несколько сотен сильных и дружных людей,
считающих станцию своим домом. Пока станция была безопасной, она
считалась лучшей. Но теперь станция атакована полчищами таинственных
существ, которых люди окрестили «Темными».
Артем, молодой парень
- житель «ВДНХ», получает задание добраться до сердца метрополитена –
легендарного Полиса, чтобы предупредить людей об ужасной опасности и
попросить помощи. В руках одного человека отныне оказывается судьба
станции «ВДНХ», судьба всего метро и, кто знает, может быть и судьба
всего человечества…
В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им
предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c
рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные
общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными
противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой
и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый
мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и
торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями).
Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и
составленного из множества знакомых современному человеку видов и
обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной
техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер
бронетранспортера и т.п.
Главные особенности игры
1. Место действия — постапокалиптическая Москва,
человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в
маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире
игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к
нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует
множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как
бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью
независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть,
взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют;
мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают
книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение
НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести
обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях,
выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в
тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации,
сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть,
разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их
присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только
перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.
Особенности движка
4A-Engine — полноценная среда разработчика для консолей последнего
поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор
лучших технологий, средств создания «контента» и проверенную
инфраструктуру.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека.
Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом
global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре,
«правильные» мягкие тени.
Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play
редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для
популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и
експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы
и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с
человеком, включая возможности видеть свет и цвет.
Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи.
Категория: Игры | Добавил: Невидь (08.09.2009)
| Автор: Невидь
Просмотров: 2010 | Комментарии: 1
| Теги: Обзор, игра Метро 2033
| Рейтинг: 5.0/3 |