Меню сайта

Категории раздела
Разное [5]
Чтение [32]
Интересные небольшие рассказы и статьи на нашу тематику.
Видео [8]
Видео на тему постапокалиптики

Наш опрос
Смогли бы вы убить человека в экстренных условиях всеобщего пиздеца ?
Всего ответов: 184

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Статьи » Чтение

S.T.A.L.K.E.R 2
Представляем вашему вниманию, эксклюзивное интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2 - Олегом Яворским. Несколько дней назад "stalker-zone" проводили активный набор вопросов своих читателей и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.

Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:
1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место. Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский:
Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий
предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых
персонажей.

[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.

1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например
S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и
уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как
вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.

itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.

DarkPower:
Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику
или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на
данном этапе разработки

Олег Яворский:
В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» -
мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет ..
По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он
не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.

Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский:
Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для
коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для
S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных
игроков).

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

razMAX:
Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и
финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены
другие люди?

Олег Яворский:
Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал
правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу .
Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы,
сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем
рабочий процесс.

Генерал:
Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом,
который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и
ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и
новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда
выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России?
Заранее спасибо)

Олег Яворский:
Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии
игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом
он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат
телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для
большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход
кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью с Александром Никольским

Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году.К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько вопросов, касающиеся разработок S.T.A.L.K.E.R. 2

За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать 

огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и
захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим
качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже
увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти
(2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд
S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой
вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано
огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для
игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная
растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно,
украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2
находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012
году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о
новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр
Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга
компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько вопросов, касающиеся разработок S.T.A.L.K.E.R. 2

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ
(Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда.
Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода
приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать
продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о
продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом
привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий
игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде
разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили
в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ:
Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры
как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает
защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую,
свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под
контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос:
Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт
об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли
предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более
соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ:
Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также
новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный
момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные
значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также
хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более
реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос:
Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из
первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с
событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности


Вопрос:
Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что
противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было
символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине.
Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ:
Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших
офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше
отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос:
STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые
большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень
интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков
возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в
будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу
сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех
модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них
действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь
сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит
внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы
рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос:
Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе
игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по
несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и
улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают
переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом
проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке.
Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить
те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на
собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ:
По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был
гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных
причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые
критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для
галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей
какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские
режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ:
Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из
лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и
другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие
игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время
стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of
Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с
мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих
проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры
делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается
благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть
больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не
говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос:
Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими
словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в
Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я
думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и
совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в
Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет
огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ:
Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться
передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а
также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы
считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу
понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный
успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ:
Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому
сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2
ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока
держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали
некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной
STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и
аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю
компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать
ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."
Категория: Чтение | Добавил: Невидь (13.12.2010) | Автор: Невидь
Просмотров: 1665 | Теги: телесериал S.T.A.L.K.E.R., интервью с Олегом Яворским, stalker 2, S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Партнеры

Наши Друзья

Новости 4х4 и Off Road



Copyright By Nevid © 2019